Агентство копирайтинга / Полезное / Ошибки, снижающие эффективность контента сайта

Ошибки, снижающие эффективность контента сайта

13.07.2013 00:53

Возможно, контент сайта содержит ошибки, которые совершаются еще на этапе его создания. Разумеется, речь идет не только о пренебрежении постулатами грамматики. Возможные варианты предлагаются ниже.

  1. Сайт перегружен информацией. Зачастую виртуальные проекты заполняются множеством рубрик, категорий, разделов, сначала кажутся информационно-насыщенными. Однако в процессе более глубокого изучения интернет-ресурса пользователи совершают малоприятное открытие. Перед ними предстают зияющие пустотой или содержащие всего пару материалов разделы. Статьи готовятся людьми, которые плохо разбираются в проблеме, то есть, не несут ценной информации и не могут вызывать интерес.

    Начинающему вебмастеру лучше сконцентрироваться на конкретном направлении, которое под различными углами будет рассматриваться в материалах площадки. Узкоспециализированые тематики непременно найдут собственную аудиторию, особенно те, что почти не затронуты в глобальной сети.


  2. Явная реклама. Навязчивая реклама, до небес превозносящая преимущества услуги или продукции, способна вызвать раздражение у любого пользователя. Большей эффективностью обладает тайная реклама, которая содержится в тексе, замаскированном под рядовую, информационную статью. Написание качественного продающего материала лучше заказывать специалисту. Расходы окупит высокая конверсия.


  3. Отсутствие визуализации. Привлекательные, высококачественные изображения – дополнительный инструмент стимуляции пользовательского внимания, указания посетителям на свежие статьи. Но здесь не стоит превышать рамки разумного. Чрезмерное число ярких, красочных картинок будут мешать загрузке веб-документа, рассеивать пользовательское внимание.


  4. Отсутствие форматирование. От форматирования также зависит привлекательность материала. Текст должен быть разбит на привлекательные, аккуратные абзацы, также могут понадобиться подзаголовки и списки, облегчающие получение информации.