Агентство копирайтинга / Полезное / 5 способов повысить эффективность контент-маркетинга

5 способов повысить эффективность контент-маркетинга

21.11.2013 18:12

Итак, у вас есть отличные промо-материалы и гениальные маркетинговые стратегии.

У вас работают звездные копирайтеры, а ваши статьи, блоги, подкасты и видео вызвают восхищение. Теперь пора бы рассказать про все это в сети. Вы очень хотите раскрутить свой блог? Но зачем вам довольствоваться только одним куском интернет пирога, если вы можете привлекать пользователей, увеличивать добавочную стоимость и повышать свой доход несколькими способами?

Хороший контект – это как классическая мелодия. Иногда ремиксы настолько неплохи, что даже слушаются лучше оригинала. Музыканты давно показали нам, как нужно «сменить пластинку», если что-то порядком поднадоело. Если вы хотите завлечь покупателей, увеличить посещаемость сайта или социальную активность попробуйте сделать ремикс на свой контент, чтобы конверсия вашей компании поднялась до небывалых высот:

  • Создайте электронную книгу

Ваша компания или бренд ведет блог годами, создавая тонны контента, который пылиться в архивах? Почему бы не собрать весь этот материал в пошаговую инструкцию, дать тому, что получиться броское название и выдать все этот в удобном для пользователя формате?

Собрав материал в одно произведение, вы повышаете его наглядность и добавляете ценности пользовательской базе. Вероятно, вы даже сможете вызвать интерес публики к еще не созданному контенту, заранее стимулируя его продажи.

Позовите дизайнера, чтобы оформить PDF файл, приятный для чтения на компьютере или с мобильного. Или экспортируйте материал из Microsoft Word, используя сервисы вроде Lulu.com, CreateSpace или SmashWords. Чтобы добавить лоска, допишите несколько злободневных глав. Это будет отличным маркетинговым ходом. Поставьте на обложку «Издание второе. Дополненное и улучшенное».

  • Создайте серию подкастов

HD видеокамера стоимостью менее ста долларов или смартфон – это все, что нужно, чтобы запустить в интернете свое собственное радио или ТВ шоу.

Вы проводите для своих клиентов он-лайн консультации? Запишите их, выделите основное, отредактируйте и создайте приложение. Также можно поступить и с проводимыми вами презентациями. Например, презентациями уже написанной вами книги. Составьте из них аудиокурс по смежной тематике. Как видите, разные элементы промо очень легко совмещать так, чтобы ничего не пропадало даром.

  • Разделите свой материал на маленькие кусочки

У вас есть талмуд, который содержит тонны полезной информации и готовых решений? Разделите его на маленькие заметки, удобные для публикации в сети. Группы постов могут быть разделены на темы и связаны между собой тегами и категориями на главной странице. Это позволите вам продвигать публикации сразу тематическими сериями.

У современного пользователя, читающего со смартфона или планшета, необходимость сделать более трех скролов вниз, вызывает короткое замыкание в и без того перегруженном мозгу. Разделите статью на группу постов и объедините их вместе на главной странице. Работая при этом со своим сообществом, вы одновременно сможете продвигать ключевые темы, поддерживая диалог и заинтересованность собеседников месяцами.

  • Создавайте галереи, слайдшоу и инфографику.

У вас на руках тысячи фотоматериалом и иллюстраций? Существует множество способов использовать эти материалы. Чтобы быстро распространить информацию, вы можете создать:

  • альбом («10 лучших ресторанов»);
  • видеопрезентацию («Сцены ночной жизни»);
  • серию постов в социальных медиа («Лучшие моменты отпуска»);
  • инфографику.

Вы можете даже создавать микросайты – этакий интернет вариант брошюры: несколько статей, пара видеороликов, фотографии, анимация. Если лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, то насколько лучше посмотреть озвученную инфографику или презентацию? Подумайте также, как легче им будет разойтись по вспомогательным сервисам вроде Pinterest, нежели тяжеловесным крупным статьям.

  • Освежите материал и представьте заново

У вас есть уже довольно много контента. Конечно, кто угодно может его найти целенаправленно, но почему новым клиентам не облегчить поиск? Если вы написали 20 постов, чтобы создать бренд, почему бы не подвести итоги и не создать обзорный пост?

Также, добавляя в создаваемый контент свежую информацию, почему бы не процитировать старый пост и не сослаться на него. Это как ремикс на популярную песню: её с удовольствием будут слушать, пока ждут нового альбома.

Не бойтесь обновлять, уточнять и сравнивать новые идеи со старым материалом, который уже был опубликован. Это дает шанс посмотреть на пройденный опыт с новой стороны.

Все перечисленные способы повысить эффективность контент-маркетинга объединены одной идеей: сделайте материал более доступным и освежите способы его подачи. Вы удивитесь, насколько это повысит потребность публики в новом контенте.