Агентство копирайтинга / Полезное / Как правильно выбрать агенсто копирайтинга?

Как правильно выбрать агенсто копирайтинга?

11.11.2015 19:45

Услуги профессионального копирайтинга стали важной составляющей современного бизнеса. С помощью грамотно составленного текста можно прилечь большее количество клиентов к предложениям компании. От правильного выбора агентства будет зависеть качество выполненной работы.

Критерии оценки качества агентства копирайтинга

Перед непосредственным заказом услуги стоит убедиться в надлежащем профессионализме компании. Оценка отзывов в сети не всегда способна дать должный результат. Они могут быть откорректированы кем-то из сотрудников фирмы. Проверить качество услуг агентства можно благодаря нескольким критериям:

  • опыту работы;
  • наличию у всех специалистов соответствующих сертификатов;
  • открытому доступу в систему аналитики фирмы;
  • наличию профессионального менеджера по работе с клиентами;
  • прозрачной схеме комиссий;
  • отправке автоматических отчетов заказчику.

Компания, успешно сохраняющая положительную репутацию многие годы, достойна внимания. Она нацелена не только на поиск новых клиентов, но и на поддержку постоянных заказчиков. Перед началом выполнения заказа менеджер агентства обязан ознакомиться со всеми требованиями и пожеланиями к работе.

Специализированная компания обязана иметь в открытом доступе портфолио с примерами выполненных текстов. Профессиональные конторы имеют собственные информационные ресурсы.

Преимущества выбора специализированной компании

Открытие нового проекта в сети сопровождается необходимостью наполнения его большим количеством данных. Требуются как продающие, так и информационные тексты. Агентство копирайтинга готово предложить услуги многих специалистов, учитывая специфику каждого заказа. При принятии нового проекта в работу менеджер распределяет все обязанности между авторами с учетом их возможностей и знаний в конкретной области.

В отличие от сотрудничества с индивидуальными копирайтерами и текстовыми биржами полностью исключается возможность просрочки сдачи текста. При появлении форс-мажорных обстоятельств у конкретного автора, его обязанности менеджер возлагает на других специалистов.

Написание текстовых продуктов у профильной фирмы представляет собой комплексную услугу, включающую:

  • реализацию эффективного коммерческого предложения;
  • SEO-тексты;
  • создание продающих решений;
  • написание информационных статей;
  • рерайтинг;
  • аудит ресурсов и формирование рекомендаций по их продвижению;
  • создание продающих слоганов и названий;
  • рекламные статьи;
  • переводы текстов и прочее.

Все тексты дополнительно проходят проверку у редакторов на уникальность и присутствие ошибок. Только после тщательной коррекции и подготовки текста к публикации он передается клиенту. Специализированные компании стараются поддерживать высокую планку качества и безупречную репутацию.